Так бывает, что изделие возвращается через некоторое время после ремонта по гарантии. Описание дефекта обычно стандартное, или вовсе отсутствует.
В этой ситуации следует максимально аккуратно произвести первичный осмотр, выявить все значимые факторы, произвести их анализ для дальнейшей коммуникации с клиентом.
На примере поступившего Delta ASDA A2 sn A21021MW16210056 покажем алгоритм действий при первичном осмотре.
История вопроса — 6 месяцев назад это устройство поступало с ошибкой AL.001 и было успешно отремонтировано и выдано.
Перед подключением к компьютеру убеждаемся, что силовые и выпрямительные цепи в порядке, т.е. можно его подключать к питанию.
Цепи в порядке, подаем питание 220 Вольт на пины L1c и L2c, подключаемся к устройству через USB (CN4) посредством программы ASDA_SOFT_V5.5.0.0 , сразу же открываем историю ошибок:

1- я ошибка — текущая, означает отсутствие подключения энкодера, что вполне законно, т.к. энкодер не был подключен, такой же номер ошибки индицируется и на дисплее устройства:

Предыдущая ошибка такая же, значит были такие же условия на стороне клиента перед передачей устройства к нам.
А вот 3-я и 4-я ошибки интереснее, означают несоответствие двигателя драйверу.
Заметим, что изначальной ошибки AL.001 в истории не значится, т.е. текущая проблема не имеет отношения к причине обращения полгода назад.
Идем дальше, загружаем параметры с драйвера и сравниваем их с параметрами при первичном обращении (очень важно сохранять параметры устройства в том числе и для таких надобностей как сейчас):

Мы видим, что
а) Устройство отработало 50927-48897 = 2030 часов после ремонта полгода назад (параметр P0-08).
б) Значительно изменена часть параметров, вероятнее всего для другого применения, чем изначальное.
Предположение: подключение сервопривода к другому двигателю/назначению оказалось неуспешным из-за либо некорректного ввода параметров, либо из-за дефекта в кабеле/разъеме подключаемого энкодера, либо несоответствующего двигателя, либо по другой причине.
Вывод: устройство требует проверки на стороне клиента путем загрузки параметров от действующего места работы такого же драйвера и его подмены этим устройством. В случае возникновения ошибки ее следует запротоколировать видеосъемкой с обязательным отображением ошибки на дисплее.
Спасибо за внимание.