Далеко не всегда удается произвести тест серводрайвера на двигателе. Причин этому несколько. Зачастую для серводрайвера требуется специальный двигатель с определенным энкодером. Требуется управление по определенному интерфейсу с использованием либо сервисных программ, либо заранее запрограммированного ПЛК.
В данном случае заказчик предоставил для теста двигатель MKD071-2A853
Распиновка разъема обратной связи со стороны двигателя:

Ответная часть на серводрайвере:

Был изготовлен кабель связи согласно распиновкам выше.
Для связи с компьютером была использована программа DriveTop16V14
История ошибок:

Получена исходная конфигурация: 1H956_all_drive_top_format
Видеоотчет о тестировании:
https://disk.yandex.ru/i/IbE4bJDS2xlmkw
Важная информация:
Измеренное напряжение контура DC — параметр P-0-4015
Коэффициент усиления прямопропорциональный в петле обратной связи в режиме управления скоростью : S-0-0106
Уставка скорости — параметр S-0-0036
Информация по двигателям MKD: 272495_digital_ac_motors_mkd_project_planning_dok_motor_mkd_pr05_indramat
Информация по серводрайверу, распиновки разъемов, подключениям и т.д. :
dkc023-100-7-fw-eco-drive-indramat-rexroth-manual-1 (2)
Мануал по использованию программы DriveTop:
274132_ecodrive_dkc03.1_drive_controller_dok_ecodrv_pdp_03vrs_fkb1_indramat.pdf
Фотозаметки о Rexroth DKC02.3-040-7-FW : https://disk.yandex.ru/a/dRQNif-2aWmKmg