Схема управления силовым модулем состоит из 6-ти оптодрайверов PC925L :

Каждый драйвер управляет одним из шести IGBT транзистором силового модуля BSM25GD120DN2
Аноды светоизлучающих диодов всех драйверов подключены к питанию + 5В через резисторы 162 Ома.
Между анодом и катодом каждого драйвера имеется резистор 330 Ом :

Конструкция позволяет отключить плату управления, подать питание 380В на силовую часть, имеющую полноценное автономное вторичное питание.
В освободившемся разъеме находим контакты питания +5В и катодов драйверов:

Если у Вас нет генератора прямоугольных импульсов, то можно использовать источник постоянного напряжения 4-5 Вольт, а короткий импульс получать кратковременным касанием катодного проводника на минус источника.
Последовательно, начиная с первого драйвера подпаиваем проводники ко входам силового модуля для подключения осциллографа, подаем питание, «искрим» катодом, получаем изображение выходного сигнала:


Замечаем, что время нарастания сигнала достаточно короткое, около 200 наносекунд, а время спада несколько больше, около 350 наносекунд. Проверяем схожесть скоростей нарастания и спада по всем 6-ти драйверам.
Для наглядности — короткое видео о процессе теста:
Спасибо за внимание!
Фото/видео материалы о LENZE EVS9324-EP:
https://disk.yandex.ru/a/TdX5mW_D65Ds2Q
Возврат к Перечню работ по диагностике Преобразователя Частоты.
Добрый день.
Очень интересные статьи и материалы на Вашем сайте по ремонту промышленного электронного оборудования.
Особенно заинтересовал ремонт Lenze EVS93xx.
Сам иногда ремонтирую данный привод, но недавно хотел проверить Lenze EVS9321 в условиях мастерской на асинхронном двигателе (который в есть наличии). Но не получается привод настроить на работу с ним через панель управления. Даже в меню C0005 нет позиции 1010 для управления потенциометром. Есть в меню C0005 «1000» и после неё сразу идет «20000».
Так же в меню C0006 нет режима «1» -непосредственное управление двигателя в соединении звезда.
Так же в меню C0025 нет режима «1» без обратной связи, после «0» сразу идет «10».
Возможно есть какой то скрытый режим или подменю в параметрах Lenze, для его настройки ?
Буду очень благодарен Вам за помощь и готов поделиться любым своим опытом по ремонту электроники.
День добрый! Мои испытания проводились на ассинхронном двигателе с обратной связью по резольверу BRT модели TS2650N11E78 . И то не на всех конфигурациях параметров это работало, приходилось загружать в оперативную память серводрайвера набор параметров с рабочего образца. Задумка сконфигурировать серводрайвер без обратной связи для проверки на двигателе — интересная мысль. Надо будет попробовать при удобном случае. Скорее всего нужно будет использовать мастер конфигурации, т.к. некоторые значения параметров взаимосвязаны, из-за чего и возникают Вами описанные ограничения.