В этом серводрайвере присутствуют только два датчика на шинах U и V. Значение тока по шине W процессор вычисляет исходя из принципа «сколько токов в сумме втекло в двигатель, столько и вытекло» , т.е.
Iu + Iv + Iw = 0
Откуда следует:
Iw = - ( Iu + Iv )
Используются датчики тока T60404-N4646-X330
Характерная особенность этих датчиков — возможность устанавливать нужную чувствительность, иначе сказать — требуемый коэффициент передачи по току. Одновременно меняется и сопротивление первичного шунта. Подробнее можно почитать в даташите на этот датчик.

В нашем случае он используется в конфигурации 2:1000 с сопротивлением шунта 0,83 Ома и номинальным RMS током 12 А
Выход датчика подключен к делителю — фильтру:

Вычислям выходные сигналы на пинах разъема, подключаем к ним мультиметр в режиме измерения напряжения постоянного тока.

На силовые цепи подаем постоянный ток обоих полярностей от внешнего блока питания (0, +-5А, +-10А). Предварительно к силовой плате подключаем питание 3В 380В. Соблюдаем осторожность и безопасность!
Убеждаемся что при отстутствии силового тока смещение выходного сигнала не превышает значения: 0,0001А *16,5 Ом = 0,00165 В =1,65 мВ:

Производим замер по обоим каналам вначале на токах +-5А, затем +-10А. Убеждаемся в показаниях выходного сигнала +-0,15 В и +-0,3 В соответственно.
Кому удобнее видеоформат:
По традиции — ссылка на фото/видео LENZE EVS9324-EP
Возврат в Диагностика и ремонт Преобразователя Частототы
Спасибо за внимание!